РЕМОНТ РАДИАТОРОВ

ЧТО ТАКОЕ РАДИАТОР И ЗАЧЕМ ЕГО ВООБЩЕ РЕМОНТИРОВАТЬ?

Радиатор – устройство, а точнее сложносоставной по своей структуре агрегат, обеспечивающий процесс теплообмена. У радиаторов (теплообменников) есть разные предназначения: одни имеют функцию отвода тепла от излишне нагревающихся деталей, другие выполняют роль печки или, наоборот, охладителя. Авторадиаторы очень разнообразны и могут быть элементами разных систем автомобиля с отличным друг от друга принципом работы. Самые распространенные: радиаторы охлаждения двигателя, интеркулеры, печки, конденсеры и испарители. В зависимости от особенностей системы и функционала, радиаторы могут быть воздушные, жидкостные, масляные, газовые, а также смешанного вида, бывают радиаторы пластинчатые и трубчатые, латунные радиаторы и алюминиевые, с пластиковыми бачками и полностью пластиковые радиаторы. Размер и вид техники не имеет особого значения: грузовая, легковая, автобусы, строительная, сельскохозяйственная или другая спецтехника – радиаторы будут отличаться габаритами, формой и структурой, но принципы действия схожи.

Основной радиатор охлаждения двигателя – это главный элемент системы охлаждения двигателя, предотвращающий его перегрев.

Интеркулер – дополнительный радиатор охлаждения, точнее промежуточный охладитель наддувочного воздуха, используемый в системах турбонаддува.

Печка – радиатор отопителя салона, который служит для обеспечения теплой температуры воздуха в салоне автотранспорта в холодный период.

Конденсер – основной радиатор автокондиционера, который используется в автомобильных системах кондиционерования.

Испаритель – радиатор автомобильной системы кондиционирования, в котором осуществляется процесс фазового перехода хладагента из жидкого в газообразное (парообразное) состояния.

ПОЧЕМУ РАДИАТОРЫ ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ?

Эксплуатация любых автомобильных радиаторов проходит в экстремальных условиях, вследствие чего эти агрегаты приходят в негодность, теряют герметичность или пропускную способность, что в итоге приводит к полной потере необходимого теплообмена. Есть ряд основных причин выхода авторадиатора из строя и нарушения герметичности системы охлаждения. Одна из самых распространенных: механические повреждения, такие как пробои или деформации в следствие аварии или появления протертых течей из-за некорректной сборки. Помимо механических повреждений радиатора, возможен выход из строя в следствие естественного износа. Грязевые отложения на сердцевине авторадиатора, которые зачастую остаются влажными, приводят к окислению соединений (спаек) сердцевины радиатора с трубной доской. Нередко авторадиаторы подвергаются электрохимической коррозии за счет близкорасположенных разнородных металлов. Забивка каналов системы охлаждения продуктами окисления (ржавчиной и солей аллюминия) приводит к непроходимости системы и воздушным пробкам. Неисправность работы клапана крышки заливной горловины влечет за собой неправильное регулирование давления в системе. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости приводит к растрескиванию полимерных деталей радиатора. Неисправный радиатор может привести к серьезным последствиям для системы, в которой он осуществляет теплообмен. Особенно это важно для систем охлаждения двигателя, перегрев которого неизбежно приведет к очень серьезным затратам на ремонт. Для предотвращения перегрева двигателя следует устранить дефекты системы охлаждения, отремонтировать радиатор либо произвести его замену на новый, восстановив необходимый теплообмен.

В мастерской АВТОИНЕЙ мы всегда готовы профессионально и недорого помочь Вам решить любые возникшие проблемы с радиаторами и любыми автомобильными системами теплообмена в целом.

СКОЛЬКО СТОИТ РЕМОНТ РАДИАТОРА?

Наименование работ:

Цена:

Ремонт (аргонная сварка/пайка) механических отверстий

от 150 руб.

Ремонт радиатора после аварии (исправление деформации)

от 300 руб.

Ремонт (аргонная сварка/пайка) течи радиатора в следствие естественного износа

от 300 руб.

Ремонт (восстановление) обломанных элементов радиатора

от 300 руб.

Ремонт (аргонная сварка/пайка) трубок сердцевины радиатора

от 150 руб.

Ремонт (аргонная сварка/пайка) трубной доски радиатора

от 200 руб.

Ремонт (аргонная сварка/пайка) заливной горловины радиатора

от 150 руб.

Ремонт (аргонная сварка/пайка) патрубков бачка радиатора

от 150 руб.

Замена сердцевины (сот) радиатора

от 2000 руб.

Замена с изготовлением пластикового бачка радиатора на латунный

от 2000 руб.

Замена с изготовлением пластиковых бачков на алюминиевые

от 2500 руб.

Замена с изготовлением рамки (кронштейна) крепления радиатора

от 1500 руб.